Новости

29.06.2018

График работы Центра продаж и обслуживания в г. Сертолово

Уважаемые абоненты. 
Обращаем Ваше внимание, что график работы Центра продаж и обслуживания в г. Сертолово (ул. Сосновая, дом 3А) временно изменился:

- С 03 июля 2018 г. (вторник) до 17 июля 2018 г. (вторник) - Центра продаж и обслуживания не работает.

Приносим извинения за доставленные неудобства. 
По всем вопросам, Вы можете обращаться по номеру контактного центра (812) 242-89-89, (81370) 43-202 круглосуточно, без выходных.
18.06.2018

Важная информация для абонентов Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Завершающая стадия интеграции.

Уважаемые абоненты, Красногвардейского района
 
В рамках реорганизации АО ТКС «Нева» в форме присоединения к АО «ЭР-Телеком Холдинг» (см. новость от 02.04.2018) начинается финальный этап интеграции. В мае 2018 г. завершены приоритетные работы по модернизации сети.
 
Осталось последнее и самое важное - обновить информационные системы обслуживания абонентов. Это необходимо, чтобы уже сейчас предложить Вам новые услуги и возможности.
 
Что это означает? Только хорошее!

- Во-первых, обновляется «Личный кабинет». Новый «Личный кабинет» доступен по адресу https://lk.domru.ru. Выберите город «Санкт-Петербург», введите ваш существующий логин и пароль. Кстати, рекомендуем ознакомиться с гидом по новому «Личному кабинету». Новый «Личный кабинет» стал функциональнее, проще, а возможностей стало больше!

- Во-вторых, мы улучшили характеристики интернет-тарифов, сохранив при этом стоимость. Доступ стал надежнее, а на ряде тарифов скорость стала выше.

-В-третьих, теперь стали доступны новые услуги: мобильное ТВ для компьютера, планшета и смартфона (сервис «Мобильное ТВ»); цифровое ТВ с десятками интереснейших каналов в потрясающем качестве; возможность объединить домашние услуги связи с мобильной связью от «МегаФон» и получать скидку 20%.

Обратите внимание, что работы по обеспечению возможности подключения услуги цифрового ТВ еще не завершены и на настоящий момент, к сожалению, возможность подключения услуг кабельного ТВ и цифрового ТВ ограничена.

Однако всем абонентам, пользующимся услугой доступа к Интернет, открывается возможность совершенно бесплатно просматривать до 100 каналов на экране компьютера, смартфона или планшета с услугой «Мобильной ТВ» (см. описание услуги на https://interzet.domru.ru/domru-tv/mobile).

Система оплаты остается прежней:  чтобы беспрепятственно пользоваться услугами в течение месяца, платеж следует вносить до 1 числа месяца. Обратите внимание, что для активации услуг требуется внесение полной стоимости всех услуг. Подробнее о текущих правилах предоставления услуг смотрите в описании услуг на сайте domru.ru. 

Стоимость услуг не изменяется.

В рамках обновления информационных систем возможны непредвиденные затруднения, и если вы столкнетесь с некорректной работой услуг, просим вас сразу обращаться в компанию по тел. (812) 640-5-640 или (812) 242-89-89, а также в центр абонентского обслуживания по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-т Финляндский, 4А. Ближайшая станция метро "Площадь Ленина".


08.06.2018

О проведении работ на центральном оборудовании, отвечающим за предоставление услуги доступа к Интернет (этап 1).

Уважаемые абоненты!

"08" июня 2018 г. с 15:00 до 18:00 на узловом оборудовании, отвечающим за предоставление услуги "Доступ в Интернет", будут проводится профилактические работы.
Целью проведения работ является повышение качества предоставления услуг.
07.06.2018

График работы офисов обслуживания в д. Горбунки и г. Сертолово

Уважаемые абоненты!
Сообщаем вам об изменении графиков работы офисов обслуживания в д. Горбунки и г. Сертолово

09 июня 2018 г. (суббота) – рабочий день
11 июня 2018 г. (понедельник) – выходной день
12 июня 2018 г. (вторник) – выходной день

29.05.2018

Важная информация для абонентов Ломоносовского района. Завершающая стадии интеграции

Уважаемые абоненты Ломоносовского района (пос. Аннино, Разбегаево и Горбунки)!
 
В рамках реорганизации АО ТКС «Нева» в форме присоединения к АО «ЭР-Телеком Холдинг» (см. новость от 02.04.2018) начинается финальный этап интеграции.
04.05.2018

Важная информация для абонентов цифрового телевидения. Замена абонентского оборудования (ТВ-приставок и CAM-модулей).

Уважаемые абоненты-пользователи услуги цифрового телевидения.

В рамках работ по модернизации сети на центральном узле предоставления услуги цифрового ТВ в апреле-мае 2018г. проводятся работы по обновлению оборудования. Проведение работ позволит значительно повысить качество услуги цифрового ТВ, а также ввести в сетку вещания новые каналы. Переход на новые стандарты качества цифрового ТВ требует также замены абонентского оборудования – ТВ-приставок и CAM-модулей.
02.04.2018

О реорганизации АО «ТКС-Нева» в форме присоединения к АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Уважаемые Абоненты! 

Информируем вас о том, что завершился процесс реорганизации в форме присоединения АО «ТКС-Нева» к АО «ЭР Телеком Холдинг»

С 02 апреля 2018 года все права и обязательства по договорам АО «ТКС-Нева» перешли к АО «ЭР-Телеком Холдинг», которое стало полным правопреемником общества. Обращаем ваше внимание, что все договоры продолжают действовать на согласованных в них условиях. Также без изменений остаются привычные способы оплаты, доступ в личный кабинет и телефон поддержки. Благодаря объединению с крупным российским телекоммуникационным оператором, для Абонентов станут доступны новые удобные сервисы и инновационные продукты

09.03.2018

Изменения в расстановке телеканалов в п.Аннино и п.Разбегаево в сети кабельного телевизионного вещания АО «ТКС «Нева»

Уважаемые абоненты!

С 19 марта 2018 года, обновляется порядок, частоты и нумерация всех каналов Кабельного телевизионного вещания на территории п. Аннино и п. Разбегаево.

При проведении работ возможны кратковременные технические перерывы.

27.02.2018

График работы офиса обслуживания в д. Горбунки

Уважаемые абоненты!
Сообщаем вам об изменении графика работы офиса обслуживания в д. Горбунки

- с 27 февраля по 05 марта 2018 г. офис не работает

Приносим извинения за доставленные неудобства.
По всем вопросам, Вы можете обращаться по номеру контактного центра (812) 242-89-89,  (813) 704-32-02 круглосуточно, без выходных